Найти исполнителя?
Создать заказ
1 отзыв
Царицыно
Психолог
Отзывы
5
100%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
1 отзыв
Вы сотрудничали с этим специалистом? Оставьте отзыв
Написать отзывСергей
5 апр 2021, 08:57
Первый раз обращалась за помощью к психологу, рада что именно к этому. По началу было волнение, но во время общения оно прошло, для меня это большое достижение. Результатами работы я очень довольна, как во время сеанса так и после.
Невроз – это состояние эмоционального перенапряжения. Неявная причина невроза - искаженное восприятие действительности. Фильм «Джокер» показывает невроз как раз такого рода.
Когда современный человек, говорит, например, «круг есть», он говорит не о действительности, а о проекции действительности на плоскость с координатами субъект-объект. Хотя нуминозное – это то, что выходит за границы чувственного опыта и что нельзя помыслить, в мировоззрении древних людей нуминозность была одной из мер действительности. С освобождением мировоззрения от манических суеверий и мистицизма действительность стала восприниматься только как сущее - то, что чувственно осязаемо и что можно помыслить.
Визуализировать разницу между древним и современным пониманием действительности можно в виде фигуры изображенной в системе координат субъект-объект- нуминозное. Действительностью может быть шар, конус, цилиндр, а сущее – это только эллипс.
Когда современный человек, говорит, например, «круг есть», он говорит не о действительности, а о проекции действительности на плоскость с координатами субъект-объект. Хотя нуминозное – это то, что выходит за границы чувственного опыта и что нельзя помыслить, в мировоззрении древних людей нуминозность была одной из мер действительности. С освобождением мировоззрения от манических суеверий и мистицизма действительность стала восприниматься только как сущее - то, что чувственно осязаемо и что можно помыслить.
Визуализировать разницу между древним и современным пониманием действительности можно в виде фигуры изображенной в системе координат субъект-объект- нуминозное. Действительностью может быть шар, конус, цилиндр, а сущее – это только эллипс.
В мировоззрении субъект-объект- нуминозное выражение «сущее есть» указывает не на сущее, существующее само по себе, а на сущее, которое имеет источник, и на то, что сущее является проявлением действительности.
Действительность можно сравнить с объемной формой. Сущее с проекцией действительности на плоскость субъектно-объектного восприятия. Сама же причина и источник действительности бесформенный и не проявлен, т.е. ничем из сущего не является (НИЧТО).
Общее свойство сущего – то, что оно есть. Если сущее –проекция, то смысл слова есть – проявляется.
Людей, которые видят действительность в плоскости субъект-объект можно сравнить с узниками в пещере Платона. Они видят тени (проекции) действительности в плоскости субъектно-объектных отношений. Узники не подозревают, что то, что они видят (сущее) есть только проекция (проявление) источника, который для них трансцендентен и существование которого они не принимают во внимание.
В мировоззрении модерна координата нуминозного отсутствует. Модерн обязывает думать, что субъект и объекты (Я и не-Я) – не имеют источника, не являются проекциями, а существует сами по себе. Рациональный язык и наука Нового времени отвечает на базовые вопросы онтологии (что такое ЕСТЬ, КАК сущее есть?) в плоскости Субъект - Объект, мол, такие законы природы (сущего), такова природа человека (сущего). Но процессы природы сами себя не объясняют. Ученые научились пользоваться магнетизмом, гравитацией, но что такое магнетизм и гравитация не знают. Как в анекдоте. На экзамене студенту попался вопрос: что такое электричество? Студент: «я знал, но забыл». Профессор: «никто не знает. Один знал, но и тот забыл». Наука не знает, как образуются облака? Почему условие регистрации элементарной частицы заставляет вести ее то как корпускулу, то как волну? И таких вопросов без ответов очень много. Наука, которая не выходит за пределы сущего, зашла в тупик.
Между субъектом Я, ЭТО и предикатом стоит глагол-связка ЕСТЬ. В парадигме древности связка Я ЕСТЬ, ЭТО ЕСТЬ имеет смысл и означает, что непроявленная субстанция, проявляясь, образует форму, феномен. «Это есть гром», - сказал бы древний человек. Слова «это есть» указывают на то, что у грома (сущего) есть источник. Люди модерна говорят по-другому: «Гром гремит» (сущее существует), будто гром гремит сам, хотя у грома же есть причина.
Мировоззрение меняется быстрее, чем язык. Поэтому в современных языках глагол- связка еще сохранился, как рудимент, как артефакт, свидетельствующий о том, что парадигма с нуминозным восприятием действительности утрачена. Но она есть.
В чем я вижу свою миссию? Я помогаю людям, которые стали жертвой модерна выйти из матрицы субъектно-объектных отношений и начать воспринимать действительность в координатах субъект-объект-нуминозное (Бог). И даю соответствующие практики.
Для начала предлагаю сделать упражнения: перевести фразы в парадигме субъект-объект- нуминозное:
I'm a student - англ. Ich bin student - нем. Я есть студент.
Иисус сказал: рѣ́хъ у́бо ва́мъ, я́ко у́мрете во грѣсѣ́хъ ва́шихъ: а́ще бо не и́мете вѣ́ры, я́ко а́зъ е́смь (Ин. 8:24).
Действительность можно сравнить с объемной формой. Сущее с проекцией действительности на плоскость субъектно-объектного восприятия. Сама же причина и источник действительности бесформенный и не проявлен, т.е. ничем из сущего не является (НИЧТО).
Общее свойство сущего – то, что оно есть. Если сущее –проекция, то смысл слова есть – проявляется.
Людей, которые видят действительность в плоскости субъект-объект можно сравнить с узниками в пещере Платона. Они видят тени (проекции) действительности в плоскости субъектно-объектных отношений. Узники не подозревают, что то, что они видят (сущее) есть только проекция (проявление) источника, который для них трансцендентен и существование которого они не принимают во внимание.
В мировоззрении модерна координата нуминозного отсутствует. Модерн обязывает думать, что субъект и объекты (Я и не-Я) – не имеют источника, не являются проекциями, а существует сами по себе. Рациональный язык и наука Нового времени отвечает на базовые вопросы онтологии (что такое ЕСТЬ, КАК сущее есть?) в плоскости Субъект - Объект, мол, такие законы природы (сущего), такова природа человека (сущего). Но процессы природы сами себя не объясняют. Ученые научились пользоваться магнетизмом, гравитацией, но что такое магнетизм и гравитация не знают. Как в анекдоте. На экзамене студенту попался вопрос: что такое электричество? Студент: «я знал, но забыл». Профессор: «никто не знает. Один знал, но и тот забыл». Наука не знает, как образуются облака? Почему условие регистрации элементарной частицы заставляет вести ее то как корпускулу, то как волну? И таких вопросов без ответов очень много. Наука, которая не выходит за пределы сущего, зашла в тупик.
Между субъектом Я, ЭТО и предикатом стоит глагол-связка ЕСТЬ. В парадигме древности связка Я ЕСТЬ, ЭТО ЕСТЬ имеет смысл и означает, что непроявленная субстанция, проявляясь, образует форму, феномен. «Это есть гром», - сказал бы древний человек. Слова «это есть» указывают на то, что у грома (сущего) есть источник. Люди модерна говорят по-другому: «Гром гремит» (сущее существует), будто гром гремит сам, хотя у грома же есть причина.
Мировоззрение меняется быстрее, чем язык. Поэтому в современных языках глагол- связка еще сохранился, как рудимент, как артефакт, свидетельствующий о том, что парадигма с нуминозным восприятием действительности утрачена. Но она есть.
В чем я вижу свою миссию? Я помогаю людям, которые стали жертвой модерна выйти из матрицы субъектно-объектных отношений и начать воспринимать действительность в координатах субъект-объект-нуминозное (Бог). И даю соответствующие практики.
Для начала предлагаю сделать упражнения: перевести фразы в парадигме субъект-объект- нуминозное:
I'm a student - англ. Ich bin student - нем. Я есть студент.
Иисус сказал: рѣ́хъ у́бо ва́мъ, я́ко у́мрете во грѣсѣ́хъ ва́шихъ: а́ще бо не и́мете вѣ́ры, я́ко а́зъ е́смь (Ин. 8:24).
Специалист не публиковал скидки.
Телефон
Понедельник: 10:00 - 20:00
Вторник: 10:00 - 20:00
Среда: 10:00 - 20:00
Четверг: 10:00 - 20:00
Пятница: 10:00 - 20:00
Суббота: 10:00 - 20:00
Воскресенье: 10:00 - 20:00